Регистрация фирм

Мы специализируемся на предоставлении профессиональных услуг по регистрации фирм и помощи в старте бизнеса для ИП, ООО и АО.

Регистрация ИП
Обеспечим процесс официального оформления физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
Подробнее
Регистрация ООО
Осуществим регистрацию юридического лица, в котором учредители несут ответственность в пределах своих вкладов
Подробнее
Регистрация АО
Возьмём на себя процесс создания юридического лица, в котором владельцы акций имеют доли в компании
Подробнее

Регистрация фирм, юридических и физических лиц в налоговой

Регистрация фирмы в налоговой службе — обязательная процедура, которую необходимо пройти своевременно. Оформление необходимого пакета документов и передача его в инспекцию ФНС должна осуществляться по месту жительства физического лица или по месту открытия ООО. При этом нужно понимать, что неполный перечень документов или допущенные ошибки в передаваемых сведениях могут послужить причиной для отказа в постановке фирмы на учёт. В этом случае государственная пошлина, которая была уплачена заявителем, не возвращается.

Чтобы не произошло отказа в налоговых органах, нужно тщательно подготовиться к процедуре регистрации фирмы. Предварительно необходимо выбрать наименование организации, определиться с количеством участников, назначить генерального директора, определиться с размером уставного капитала, выбрать коды ОКВЭД, а также выбрать систему налогообложения и решить другие важные вопросы. При этом проведение процедуры предполагает соблюдение определенных сроков при постановке фирмы на учёт ФНС во избежание крупного штрафа.

Бесплатная консультация юриста

Задайте вопрос нашим юристам и получите профессиональную помощь

Преимущества сотрудничества с нами

100 %
финансовые гарантии

Преимущества обращения в Территориальное агентство по развитию предпринимательства Центрального административного округа очевидны. Прежде всего клиент экономит своё время, поскольку сотрудники выполняют основную работу без его участия. Мы досконально знаем законодательство Российской Федерации и пользуемся законными методами для достижения результата.

Наша помощь будет эффективной и качественной, когда нужно в короткие сроки осуществить регистрацию фирмы в Москве. Также у нас можно получить консультацию или доверить нам выполнение работы под ключ. Опыт и квалификация позволяют нам быстро решать любые возникающие в процессе работы вопросы. Также важнейшим преимуществом является стоимость регистрации фирмы. Мы работаем с клиентами на взаимовыгодных условиях и предлагаем подобрать оптимальный тариф. Обратившись в нашу компанию, можно получить дополнительные услуги: изготовление печати, налоговое и бухгалтерское сопровождение компании, консультацию по выходу на профессиональный рынок и решение организационных вопросов.

Регистрация фирмы в ТАРП ЦАО — это экономия времени, отсутствие необходимости личного взаимодействия с контролирующими органами, подходящий юридический адрес и открытие своего бизнеса в короткие сроки.

Как мы работаем

Начать своё дело всегда непросто, но зачастую самой сложной процедурой является регистрация фирмы.

Компания ТАРП ЦАО предлагает помощь в подготовке документации и постановке на учёт в налоговых органах. В этом случае вам не придётся самостоятельно обращаться в инспекцию, а также собирать необходимый пакет документов. 

Почтово-секретарское обслуживание

после регистрации физических и юридических лиц

Бесплатная «Горячая линия»

для консультации по налогообложению и юридическим вопросам

Юридический адрес

предоставляем юридический адрес по любой ИФНС

Регистрация фирмы в Москве

Регистрация фирмы и разрешение на деятельность организации предполагают постановку на учёт в налоговую организацию. В Москве для этого необходимо обратиться в инспекцию ФНС, предварительно собрав необходимый пакет документов и оплатив государственную пошлину. Если заниматься этим вопросом самостоятельно, то нужно тщательно изучить требования, чтобы не допустить ошибки в заполнении и подготовке документации.

Заявителю могут отказать по разным причинам: если он неправильно подобрал коды деятельности, не оплатил госпошлину, а также в ряде других случаев. По этой причине многие бизнесмены решают обратиться в специализированную компанию. Это позволяет сэкономить время и нервы, получить качественную юридическую консультацию и поддержку, а также гарантированно положительный результат.

Территориальное агентство по развитию предпринимательства Центрального административного округа предлагает помощь в регистрации фирм. Клиенты могут рассчитывать на полное сопровождение процесса, а также консультацию по подготовке документов и рекомендации по организации деятельности.

Отвечаем на популярные вопросы

Регистрация фирмы в ФНС предполагает подготовку определённых документов. Список различается в зависимости от количества учредителей. Если будет только один учредитель, то должны быть подготовлены следующие документы:

  1. Устав фирмы. Он должен быть подписан учредителем компании.
  2. Заявление по форме 26.2–1 для УСН. Оно подаётся с учётом вида деятельности компании, её оборота финансов, с подтверждающей оплату государственной пошлины квитанцией, решением об учреждении фирмы.
  3. Форма Р11001. Первые листы документа должны быть нотариально заверены. Также необходимо поставить подпись учредителя.

Если будет двое и более учредителей, помимо перечисленных документов, нужно подготовить учредительный договор, который также должен быть подписан заявителями, и протокол общего собрания.

Поскольку открыть фирму за короткий промежуток времени самостоятельно очень сложно, то лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. Они имеют юридическое образование и большой опыт, позволяющий быстро и грамотно осуществить процедуру регистрации фирмы.

Территориальное агентство по развитию предпринимательства Центрального административного округа ведет свою деятельность с 1996 года. Мы занимаемся консультированием предпринимателей и владельцев компаний, предлагаем помощь в регистрации фирмы в Москве. К нам обращаются, так как это позволяет сэкономить время, не допустить ошибок в подготовке документов и их подачи.

Компания ТАРП ЦАО справится с задачей в короткие сроки и сделает работу в соответствии со всеми требованиями.

Процедура оформления документов для регистрации компании занимает немало времени, требует знаний в юридической области, а также соблюдения некоторых нюансов. Причем если с первого раза будет отказ в постановке фирмы на учет в налоговой организации, придётся заново собирать весь пакет документов.

Несвоевременное предоставление документации в госорганы может обернуться для юридического лица проблемами и штрафами. Чтобы избежать этого, нужно вовремя собрать необходимые документы.

Кроме того, важно помнить, что в процессе деятельности компании происходят различные изменения и преобразования. Меняется наименование или адрес местонахождения, а на место генерального директора приходит новый человек.

Нередко увеличивается размер уставного капитала или же фирма решает заняться новыми видами деятельности. Во всех этих случаях требуется внести изменения в ЕГРЮЛ, чтобы они имели юридическую силу. Перечень документов будет различаться в зависимости от того, что требуется: например, внесение обновленных данных в реестр, изменений в учредительные документы.

Процедура регистрации фирмы или корректировки данных реестра при обращении в компанию ТАРП ЦАО предполагает минимальное участие со стороны клиента. А работа с органами ведется исключительно нашими специалистами. Нужно всего лишь обратиться в агентство для проведения консультации. А затем наши специалисты смогут приступить к выполнению задачи. Клиент может подать заявку и предоставить документы даже удалённо. Это быстро и удобно!

Начать своё дело всегда непросто, но зачастую самой сложной процедурой является регистрация фирмы.

Компания ТАРП ЦАО предлагает помощь в подготовке документации и постановке на учёт в налоговых органах. В этом случае вам не придётся самостоятельно обращаться в инспекцию, а также собирать необходимый пакет документов. Наши специалисты сделают за вас всё необходимое:

  1. Подготовят заявление о регистрации юридического лица, устав, коды ОКВЭД;
  2. Подберут систему налогообложения;
  3. Осуществят подбор юридического адреса в зависимости от индивидуальных предпочтений в различных районах Москвы;
  4. Подскажут, в какой налоговой инспекции лучше всего встать на учёт в качестве налогоплательщика;
  5. Окажут помощь с открытием счёта в банке.

 

Цена регистрации фирм у нас является оптимальной, а сроки регистрации составляют не более 5 рабочих дней. По истечении этого срока компания сразу может начинать свою работу. Документация, в которую включены свидетельства о присвоении кодов ОКВЭД, свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ и постановке на налоговый учёт доставляются нашими курьерами.

Связаться с нами

Остались вопросы?

Задайте вопрос нашим юристам и получите профессиональную помощь по любым вопросам

Получить консультацию

Получите бесплатную профессиональную помощь по любым вопросам.

Оставить заявку

Оставьте заявку, наши специалисты перезвонят в ближайшее время ответят на все вопросы.

Заказать звонок

Мы с радостью ответим на ваши вопросы и предложим варианты решения.

Задать вопрос

Мы с радостью ответим на ваши вопросы и предложим варианты решения.