+7 (499) 264-44-72
пн-пт с 9:00 до 17:00

Государственная регистрация изменений в устав


Необходимость государственной регистрации изменений в устав юридического лица может быть обусловлена множеством причин. Часть из них должна повлечь за собой обязательную замену информации, другая позволяет производить это по желанию.

Смена информации о компании, которая должна повлечь за собой государственную регистрацию изменений в устав: смена учредительского состава фирмы, получение нового названия, адреса организации, открытие филиала компании, назначение нового руководителя, увеличение или уменьшение объемов уставного капитала и т. д.

В случае невыполнения данной процедуры в вышеперечисленных случаях руководителям компании будут выписаны штрафные санкции.


Перечень необходимых документов

  • заявление о государственной регистрации изменений в устав;

  • протокол или решение о смене информации в уставных и учредительных документах;

  • новая редакция устава (либо информация о смене фактов);

  • документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.

Список не является окончательным и может дополняться документами, необходимыми для смены информации в тех или иных случаях.


Этапы процесса

  • подготовка нового пакета документов, в которых необходимо произвести замену информации (изменения или новая редакция устава);

  • написание и нотариальное заверение заявления, выполненного по государственной форме №Р13001;

  • оплата государственной пошлины с расчетного счета компании;

  • оформление запроса для регистрирующего изменения в уставе органа;

  • личная подача документов (или отправка их по почте);

  • получение документов руководителем организации или лицом, на которое оформлена доверенность.


Как правило, срок оформления документов со дня подачи и принятия заявления не превышает пяти дней. Чтобы процесс подготовки документов, а также их подачи не отнял у вас много времени и прошел максимально легко и быстро, мы рекомендуем вам воспользоваться услугами профессионалов, которые оперативно произведут процедуру государственной регистрации изменений в устав.

При выборе компании-посредника обратите внимание на опыт работы организации в данной области, ознакомьтесь со списком предоставляемых услуг, а также убедитесь в хорошей репутации фирмы.

Наша компания функционирует на рынке юридических услуг на протяжении многих лет – за время своего существования мы не только получили бесценный опыт, который позволяет нашим сотрудникам без труда производить самые сложные операции, но и заслужили безупречную репутацию, подтвердить которую могут сотни наших клиентов. Государственная регистрация изменений в устав будет проведена оперативно и качественно.

Остались вопросы?


Звоните и получайте консультации у наших юристов, пишите нам на почту или оставьте заявку в форме обратной связи

Back to Top