+7 (499) 264-44-72
пн-пт с 9:00 до 17:00

Регистрация ООО под ключ

Регистрация важна даже для очень небольшого бизнеса: это даёт и официальный статус, и доверие клиентов, и дополнительные возможности. Но большинству предпринимателей сложно провести процедуру оформления: нужно разбираться в нюансах, посещать различные инстанции, а на это обычно нет времени – хватает более важных дел.

Вы можете поручить нам заняться регистрацией ООО под ключ, и проблема решится сама. Участие заказчика минимально – вам нужно будет лишь дать распоряжения, предоставить необходимые данные и пакет документов.

Стоимость регистрации ООО под ключ в Москве

Нотариус* Наши услуги Юр. адрес
Подготовка документов 4 500 руб. 5 000 руб. 33 000руб.
С вашим юр. адресом под ключ 4 500 руб. 5 000 руб. -
  • В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:
    • Консультация
    • Подготовка пакета документов
    • Регистрация в ИФНС 46
    • Юридический адрес, если он у Вас свой
    ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ВАС:
    • Паспортные данные и контактные телефоны Генерального директора;
    • Документы о месте нахождения организации (юридический адрес может быть предоставлен нашей фирмой);
    • Данные о размере Уставного капитала и о соотношении в нем долей учредителей;
    Для регистрации ООО нужно подать необходимые документы в налоговую инспекцию, после чего через 7 рабочих (минимум 9 календарных) дней налоговый орган выдаёт документы о регистрации, получить которые может либо сам Заявитель, либо любой гражданин РФ по нотариальной доверенности. Документы в налоговую инспекцию можно подать несколькими способами: 1. Лично
    2. По доверенности
    3. Через нотариуса
  • СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ ЗАО 9500 руб.

    В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:
    • Консультация
    • Подготовка пакета документов
    • Регистрация в ИФНС 46
    • Получение кодов статистики
    • Изготовление одной простой печати
    • Получение архивных копий Устава
    • Юридический адрес, если он у Вас свой
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ (по желанию)
    • Разработка индивидуального текста устава.
    • Подбор юридического адреса
    Для регистрации ЗАО нужно подать необходимые документы в налоговую инспекцию, после чего через 7 рабочих (минимум 9 календарных) дней налоговый орган выдаёт документы о регистрации, получить которые может либо сам Заявитель, либо любой гражданин РФ по нотариальной доверенности. Документы в налоговую инспекцию можно подать несколькими способами: 1. Лично 2. По доверенности
  • СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ ИП 6000 руб.

    В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:
    • подготовка документов для регистрации ИП
    • подача документов в налоговую инспекцию
    • получение документов в налоговой инспекции
    • получение уведомления из органа государственной статистики
    • печать
    ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ВАС:
    • паспортные данные
    • ИНН (при наличии)
    Для регистрации ИП нужно подать необходимые документы в налоговую инспекцию, после чего через 7 рабочих (минимум 9 календарных) дней налоговый орган выдаёт документы о регистрации, получить которые может либо сам ИП, либо любой гражданин РФ по нотариальной доверенности. Документы в налоговую инспекцию можно подать несколькими способами: 1. Лично 2. По доверенности После регистрации ИП вам, возможно, нужно будет открыть расчётный счёт в банке.

Сроки минимальные. Фактически они включают пару дней, необходимых для регистрации ООО компании под ключ, и тот период, в течение которого налоговая служба рассматривает обращение. Обратитесь к нам: не тратьте своё время на лишние дела!

Вас может заинтересовать


Регистрация ИПЦена: 3000 руб.
Срок: 9 рабочих дней
Заказать
Ликвидация компании Цена: 25000 руб.
Срок: 9 рабочих дней
Заказать
Ликвидация ОООЦена: 25000 руб.
Срок: 9 рабочих дней
Заказать
Ликвидация дочерней компанииЦена: 25000 руб.
Срок: 9 рабочих дней
Заказать
Переоформление ОООЦена: 5000 руб.
Срок: 9 рабочих дней
Заказать
Перерегистрация ОООЦена: 5000 руб.
Срок: 9 рабочих дней
Заказать
Регистрация юридических лицЦена: 5000 руб.
Срок: 9 рабочих дней
Заказать
Регистрация изменений в уставЦена: 5000 руб.
Срок: 9 рабочих дней
Заказать

Наши преимущества

Почтово-секретарское обслуживание после регистрации физических и юридических лиц
Бесплатная «Горячая линия» для консультации по вопросам регистрации физических и юридических лиц
Юридический адрес по любой ИФНС

Этапы работы

 
Как просто зарегистрировать фирму в 4 шага:
  • Шаг 1Вы оставляете заявку
  • Шаг 2Приезжаете в офис для оформления пакета документов
  • Шаг 3Мы выполняем все необходимые работы для регистрации
  • Шаг 4Вы получаете готовые учредительные документы
 
 

Остались вопросы?


Звоните и получайте консультации у наших юристов, пишите нам на почту или оставьте заявку в форме обратной связи

Back to Top