+7 (499) 264-44-72
пн-пт с 9:00 до 17:00

Регистрация АО под ключ

Регистрация АО

Акционерное общество является специфической коммерческой организацией. Её особенностью является то, что уставный капитал разделяется на некоторое число акций, определяющих права их владельцев. Они несут ответственность пропорционально величине стоимости их акций.

Как и прочие юридические лица, АО нужно обязательно официально зарегистрировать в государственном регистрационном органе. Процедура регистрации происходит в порядке, который предусматривает законодательство РФ, и осуществляется в период максимум 5-ти рабочих дней с момента предоставления пакета требуемых документов. В результате регистрации АО вносится в единый госреестр.

Акционерные общества отличаются от прочих организаций некоторой спецификой – они являются организациями, выпускающими собственные акции, составляющие их уставный капитал, в свободное обращение, после чего любой человек может их приобрести.

Из-за этого при регистрации АО наблюдается двойственная ситуация. Во время создания такой организации нужно регистрировать АО в качестве не только юридического лица, но одновременно с этим и в виде эмитента акций.

  • СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ АО ПОД КЛЮЧ

    Услуга

    Стоимость (руб.)

    Регистрация АО

    10 000

    Регистрация АО под ключ

    Уточняйте по телефону

    В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:
    • Консультация
    • Подготовка пакета документов
    • Регистрация в ИФНС 46
    • Получение кодов статистики
    • Изготовление одной простой печати
    • Получение архивных копий Устава
    • Юридический адрес, если он у Вас свой
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ (по желанию)
    • Разработка индивидуального текста устава.
    • Подбор юридического адреса
    Для регистрации АО нужно подать необходимые документы в налоговую инспекцию, после чего через 7 рабочих (минимум 9 календарных) дней налоговый орган выдаёт документы о регистрации, получить которые может либо сам Заявитель, либо любой гражданин РФ по нотариальной доверенности. Документы в налоговую инспекцию можно подать несколькими способами: 1. Лично 2. По доверенности

    Наши преимущества

    Почтово-секретарское обслуживание после регистрации физических и юридических лиц
    Бесплатная «Горячая линия» для консультации по вопросам регистрации физических и юридических лиц
    Юридический адрес по любой ИФНС

    Этапы работы

     
    Как просто зарегистрировать фирму в 4 шага:
    • Шаг 1Вы оставляете заявку
    • Шаг 2Приезжаете в офис для оформления пакета документов
    • Шаг 3Мы выполняем все необходимые работы для регистрации
    • Шаг 4Вы получаете готовые учредительные документы
     
     

Остались вопросы?


Звоните и получайте консультации у наших юристов, пишите нам на почту или оставьте заявку в форме обратной связи

Back to Top