+7 (499) 264-44-72
пн-пт с 9:00 до 17:00

Регистрация АО

Регистрация АО

Акционерное общество является специфической коммерческой организацией. Её особенностью является то, что уставный капитал разделяется на некоторое число акций, определяющих права их владельцев. Они несут ответственность пропорционально величине стоимости их акций.

Как и прочие юридические лица, АО нужно обязательно официально зарегистрировать в государственном регистрационном органе. Процедура регистрации происходит в порядке, который предусматривает законодательство РФ, и осуществляется в период максимум 5-ти рабочих дней с момента предоставления пакета требуемых документов. В результате регистрации АО вносится в единый госреестр.

Акционерные общества отличаются от прочих организаций некоторой спецификой – они являются организациями, выпускающими собственные акции, составляющие их уставный капитал, в свободное обращение, после чего любой человек может их приобрести.

Из-за этого при регистрации АО наблюдается двойственная ситуация. Во время создания такой организации нужно регистрировать АО в качестве не только юридического лица, но одновременно с этим и в виде эмитента акций.

  • СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ АО

    Услуга

    Стоимость (руб.)

    Регистрация АО

    От 9 500

    Регистрация АО под ключ

    Уточняйте по телефону

    В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:
    • Консультация
    • Подготовка пакета документов
    • Регистрация в ИФНС 46
    • Получение кодов статистики
    • Изготовление одной простой печати
    • Получение архивных копий Устава
    • Юридический адрес, если он у Вас свой
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ (по желанию)
    • Разработка индивидуального текста устава.
    • Подбор юридического адреса
    Для регистрации АО нужно подать необходимые документы в налоговую инспекцию, после чего через 7 рабочих (минимум 9 календарных) дней налоговый орган выдаёт документы о регистрации, получить которые может либо сам Заявитель, либо любой гражданин РФ по нотариальной доверенности. Документы в налоговую инспекцию можно подать несколькими способами: 1. Лично 2. По доверенности

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ

    АО признается общество, в котором уставной фонд делится на определенное количество акций. Также должен отсутствовать риск каких-либо убытков, связанных с инициативностью данного предприятия. Участники не несут абсолютно никаких убытков и обязательств. Если они не оплатили акции, то несут ответственность в оставшейся для оплаты сумме.

    Название должно указывать на то, что данное предприятие действительно считается акционерным. В Законе об АО указываются правовые обязательства и обязанности действующих лиц. Специфика правового положения разработана за счет приватизации социальных и правительственных компаний, определяется правовыми сертификатами и законами о приватизации имущества.

    Открытие АО начинается с решения участников объявить о создании и последующей продажи ценных бумаг. Основная цель заключается в формировании уставного капитала. В договоре указывается: размер, число акций, которые будут эмитироваться, порядок действий и другие различные вопросы. Именно акции считаются инструментами общества акционеров. Они являются разновидностью ценных бумаг, могут продаваться или уступаться другим лицам. Устав выступает учредительным документом. В нем следует прописать: название, место нахождения, виды акций и их правильный номинал, структуру управления, величину фонда, права и обязанности акционеров.

    Базовые положения определяются законом. Стоит учитывать, что участники могут самостоятельно дополнять их по своему усмотрению. Они ограничивают ответственность действующих акционеров перед хозяйствующим объектом размером цены их акций. АО не отвечает за долги участников, не оплачивает их.

    Для управления применяются структуры, состоящие из нескольких уровней (каждый обладает индивидуальными полномочиями). Для определения положения АО применяются устав, закон и другие внутренние документы. Крупные компании используют следующую структуру: собрания, совет, правление, генеральный директор.

    Если вы хотите осуществить регистрацию АО, обращайтесь к нам. В стоимость включена консультация, подготовка необходимого пакета документации, получение кодов, изготовление печати и пр. Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту, озвучиваем доступные цены, гарантируем оперативность оказания услуг. Вы точно останетесь довольны обращением в нашу компанию и полученным результатом.

    Процедура регистрации АО

    Регистрация АО начинается с определения структуры внутренних управляющих органов, капитала, стоимости и количества акций, выбора названия (полного и сокращённого), директора, состава учредителей, режима налогообложения и юридического адреса. После этого разрабатывается устав в соответствии с требованиями действующего законодательства. Принимается решение об открытии АО: единолично, если учредитель один, либо единогласно несколькими учредителями (оформляется протокол голосования).

    После принятия решения нужно подготовить пакет документов: заявление на открытие АО, решение, квитанцию об уплате госпошлины, подтверждение прав на использование выбранного юридического адреса, при необходимости — доверенность, доказательство статуса иностранного юридического лица. Документы подаются в налоговую. Процедура регистрации АО занимает 7 рабочих дней. Заявитель получает подтверждение внесения записи в ЕГРЮЛ, утверждённый устав и документ о постановке организации на налоговый учёт.

    Регистрация АО в Москве

    Регистрация АО в Москве осуществляется через МИФНС № 46. Здесь же перед подачей документов можно получить реквизиты для оплаты государственной пошлины.

    Подать пакет документов можно несколькими способами:

    • лично, при непосредственном обращении;
    • через МФЦ (услугу регистрации юридических лиц оказывают не все отделения МФЦ: следует предварительно уточнить этот вопрос);
    • почтой (при пересылке обязательно указать объявленную ценность и приложить опись вложения);
    • в электронном виде (через Госуслуги, через сайт ФНС) — при такой подаче необходима усиленная электронная подпись;
    • через нотариуса (к нему должны лично обратиться все учредители; услуги нотариуса оплачиваются отдельно).

    Документы с подтверждением регистрации АО либо решение об отказе направляются на электронную почту заявителя. При необходимости можно получить документы в бумажном виде: для этого нужно направить запрос в МИФНС № 46. Если регистрация происходила через нотариуса или МФЦ, запрос направляется им.

    Открыть АО с эмиссией акций

    Специфика акционерного общества заключается в выпуске собственных акций. Суммарная номинальная стоимость акций составляет уставный капитал общества (для АО капитал должен составлять минимум 10000 рублей). Чтобы размещение акций в свободном доступе, их продажа и переход третьим лицам были возможны, необходимо официально открыть АО и зарегистрировать выпуск акций.

    Чтобы открыть АО с эмиссией акций, необходим предварительно составленный и утверждённый план их выпуска и размещения. Рассмотрение и составление плана происходит до регистрации АО: решение о выпуске акций входит в решение о создании акционерного общества, подающегося в составе пакета документов для регистрации.

    В соответствии с действующим законодательством для получения регистрации необходимо указать количество акций, срок и правила их размещения и приобретения. Вместо срока и правил размещения могут быть указаны условия, необходимые для их определения. Способ размещения акций определяет те требования, которые будут предъявлены к организации Банком России: перед принятием решения о выпуске акций необходимо изучить соответствующие нормативные акты, чтобы своевременно предоставить в Банк требуемые сведения.

    В соответствии с действующим законодательством для получения регистрации необходимо указать количество акций, срок и правила их размещения и приобретения. Вместо срока и правил размещения могут быть указаны условия, необходимые для их определения. Способ размещения акций определяет те требования, которые будут предъявлены к организации Банком России: перед принятием решения о выпуске акций необходимо изучить соответствующие нормативные акты, чтобы своевременно предоставить в Банк требуемые сведения.

    Акции могут выпускаться как непосредственно при создании АО, так и в ходе его деятельности. В зависимости от типа организации акции распределяются только между членами общества либо размещаются для покупки третьими лицами (закрытая и открытая подписка соответственно).

    Риски самостоятельного создания АО

    Самостоятельно открыть акционерное общество может быть непросто, если учредители не имеют релевантного опыта в регистрации организаций этого типа. Существует ряд нюансов, которые нужно учесть для того, чтобы регистрирующий орган согласился принять заявку. Иначе возникнет необходимость (в лучшем случае) неоднократно переоформлять документы.

    Проблемы могут начаться уже на уровне названия будущего АО: к этому пункту существует ряд требований, начиная от необходимости включить в название указание на то, что общество акционерное, и заканчивая запретом на использование определённых слов. Кроме того, важно тщательно проверить личность человека, назначаемого на пост директора, и убедиться, что он не находится в реестре дисквалифицированных лиц — иначе в регистрации с высокой вероятностью будет отказано.

    Даже если при самостоятельном создании АО удалось выполнить регистрацию, риск убытков из-за упущенных нюансов остаётся: так, например, при регистрации осуществляющий её орган может не уделить должного внимания проверке выбранного вами юридического адреса, но в процессе деятельности общества «всплывут» проблемы с этим вопросом, которые выльются в проблемы с контролирующими органами.

    Наконец, множество нюансов имеет непосредственно выпуск и размещение акций. Даже если с выбранным способом размещения не возникнет юридических проблем, неопытный учредитель может упустить более выгодный и подходящий ситуации вариант, что приведёт к потере потенциального дохода.

    Что входит в нашу работу

    Цена регистрации АО в нашей компании составляет 9500 рублей. В эту стоимость входит не только оформление и формирование пакета документов, но и весь процесс регистрации от первой до последней ступени. После подготовки документов наши сотрудники выполнят всю процедуру регистрации, получат коды статистики и архивные копии Устава, зарегистрируют юридический адрес, изготовят для вас печать. Кроме того, в цену входит консультация: мы ответим на все вопросы, поможем выбрать подходящие и наиболее выгодные условия размещения акций, режим налогообложения и т. д.

    За дополнительную плату мы разработаем для вас текст устава: он регулируется рядом нормативных актов, которые необходимо учесть при создании, и включает ряд обязательных и дополнительных сведений, часть которых варьируется в зависимости от типа общества. Кроме того, мы подберём для вас юридический адрес, который не только будет принят регистрирующим органом при подаче заявки, но и не принесёт проблем в будущем.

    Преимущества обращения в нашу компанию

    Услуги по регистрации АО в нашей компании занимают минимальное количество времени и усилий с вашей стороны. Все работы, необходимые для регистрации АО, выполняются нами: от вас требуется только приехать в наш офис сначала для оформления пакета документов, затем для получения результата. После регистрации мы осуществляем услугу почтово-секретарского обслуживания.

    У нас работают опытные специалисты, знающие все подводные камни регистрационного процесса. Мы досконально разбираемся в действующем законодательстве и постоянно мониторим изменения, касающиеся условий регистрации АО и требований к обществам этого типа. В пакете документов для регистрации вашей организации будут учтены все нюансы, необходимые для того, чтобы регистрирующий орган быстро принял и обработал вашу заявку.

    Консультацию наших юристов вы можете получить по телефону, электронной почте или через форму обратной связи. Для разовых консультаций действует бесплатная «Горячая линия».

     

    Наши преимущества

    Почтово-секретарское обслуживание после регистрации физических и юридических лиц
    Бесплатная «Горячая линия» для консультации по вопросам регистрации физических и юридических лиц
    Юридический адрес по любой ИФНС

    Этапы работы

     
    Как просто зарегистрировать фирму в 4 шага:
    • Шаг 1Вы оставляете заявку
    • Шаг 2Приезжаете в офис для оформления пакета документов
    • Шаг 3Мы выполняем все необходимые работы для регистрации
    • Шаг 4Вы получаете готовые учредительные документы
     
     

Остались вопросы?


Звоните и получайте консультации у наших юристов, пишите нам на почту или оставьте заявку в форме обратной связи

Back to Top