+7 (499) 264-44-72
пн-пт с 9:00 до 17:00

Регистрация АО

Регистрация АО

Акционерное общество является специфической коммерческой организацией. Её особенностью является то, что уставный капитал разделяется на некоторое число акций, определяющих права их владельцев. Они несут ответственность пропорционально величине стоимости их акций.

Как и прочие юридические лица, АО нужно обязательно официально зарегистрировать в государственном регистрационном органе. Процедура регистрации происходит в порядке, который предусматривает законодательство РФ, и осуществляется в период максимум 5-ти рабочих дней с момента предоставления пакета требуемых документов. В результате регистрации АО вносится в единый госреестр.

Акционерные общества отличаются от прочих организаций некоторой спецификой – они являются организациями, выпускающими собственные акции, составляющие их уставный капитал, в свободное обращение, после чего любой человек может их приобрести.

Из-за этого при регистрации АО наблюдается двойственная ситуация. Во время создания такой организации нужно регистрировать АО в качестве не только юридического лица, но одновременно с этим и в виде эмитента акций.

  • СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ АО 9500 руб.

    В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:
    • Консультация
    • Подготовка пакета документов
    • Регистрация в ИФНС 46
    • Получение кодов статистики
    • Изготовление одной простой печати
    • Получение архивных копий Устава
    • Юридический адрес, если он у Вас свой
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ (по желанию)
    • Разработка индивидуального текста устава.
    • Подбор юридического адреса
    Для регистрации АО нужно подать необходимые документы в налоговую инспекцию, после чего через 7 рабочих (минимум 9 календарных) дней налоговый орган выдаёт документы о регистрации, получить которые может либо сам Заявитель, либо любой гражданин РФ по нотариальной доверенности. Документы в налоговую инспекцию можно подать несколькими способами: 1. Лично 2. По доверенности

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ

    АО признается общество, в котором уставной фонд делится на определенное количество акций. Также должен отсутствовать риск каких-либо убытков, связанных с инициативностью данного предприятия. Участники не несут абсолютно никаких убытков и обязательств. Если они не оплатили акции, то несут ответственность в оставшейся для оплаты сумме.

    Название должно указывать на то, что данное предприятие действительно считается акционерным. В Законе об АО указываются правовые обязательства и обязанности действующих лиц. Специфика правового положения разработана за счет приватизации социальных и правительственных компаний, определяется правовыми сертификатами и законами о приватизации имущества.

    Открытие АО начинается с решения участников объявить о создании и последующей продажи ценных бумаг. Основная цель заключается в формировании уставного капитала. В договоре указывается: размер, число акций, которые будут эмитироваться, порядок действий и другие различные вопросы. Именно акции считаются инструментами общества акционеров. Они являются разновидностью ценных бумаг, могут продаваться или уступаться другим лицам. Устав выступает учредительным документом. В нем следует прописать: название, место нахождения, виды акций и их правильный номинал, структуру управления, величину фонда, права и обязанности акционеров.

    Базовые положения определяются законом. Стоит учитывать, что участники могут самостоятельно дополнять их по своему усмотрению. Они ограничивают ответственность действующих акционеров перед хозяйствующим объектом размером цены их акций. АО не отвечает за долги участников, не оплачивает их.

    Для управления применяются структуры, состоящие из нескольких уровней (каждый обладает индивидуальными полномочиями). Для определения положения АО применяются устав, закон и другие внутренние документы. Крупные компании используют следующую структуру: собрания, совет, правление, генеральный директор.

    Если вы хотите осуществить регистрацию АО, обращайтесь к нам. В стоимость включена консультация, подготовка необходимого пакета документации, получение кодов, изготовление печати и пр. Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту, озвучиваем доступные цены, гарантируем оперативность оказания услуг. Вы точно останетесь довольны обращением в нашу компанию и полученным результатом.

     

    Наши преимущества

    Почтово-секретарское обслуживание после регистрации физических и юридических лиц
    Бесплатная «Горячая линия» для консультации по вопросам регистрации физических и юридических лиц
    Юридический адрес по любой ИФНС

    Этапы работы

     
    Как просто зарегистрировать фирму в 4 шага:
    • Шаг 1Вы оставляете заявку
    • Шаг 2Приезжаете в офис для оформления пакета документов
    • Шаг 3Мы выполняем все необходимые работы для регистрации
    • Шаг 4Вы получаете готовые учредительные документы
     
     

Остались вопросы?


Звоните и получайте консультации у наших юристов, пишите нам на почту или оставьте заявку в форме обратной связи

Back to Top