+7(495)915-11-99,915-03-94,(499)236-55-19

Семинары-тренинги весна 2011



Уважаемые предприниматели! В нашем учебном центре на Ленинском проспекте стартуют семинары-тренинги направлений «Управление человеческими ресурсами и корпоративная культура», «Управление маркетингом и продажами (сбытом)» и направление бизнес-планирования.

Всю информацию относительно стоимости, времени и условий проведения данных учебных мероприятий Вы можете получить по телефонам (499) 236-55-19, 236-49-85, либо по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.



Список проводимых лекций, семинаров и тренингов:


1. Управление человеческими ресурсами и корпоративная культура

•    Мотивация и самомотивация. Кризис — как возможность найти свое место в жизни.
•    Мотивационный менеджмент — основа управления человеческими ресурсами.
•    Функционал и должностные инструкции. Формальность или систематизация деятельности?
•    Функциональное и административное подчинение. Основные проблемы матричной системы управления.


2.    Управление маркетингом и продажами (сбытом)

•    Курс лекций, семинаров, практических занятий  для начинающих менеджеров по продажам, маркетингу, рекламе, руководителей среднего звена « 12 шагов маркетинга».
•    Курс лекций, семинаров, практических занятий  для  руководителей среднего звена, топ — менеджеров «Управление маркетингом и продажами (сбытом)».
•    Внутренний и внешний маркетинг. Как избежать ошибок однобокого маркетингового планирования.
•    Маркетинговые исследования собственными силами. Необходимость и периодичность их проведения. В какой момент нужно заказывать исследования у сторонних организаций.
•    Техника успешных продаж (отдельные тренинги: для розничных  продавцов, менеджеров по оптовым продажам, менеджеров по продажам сектора В2В).
•    Телефонные продажи. Навыки ведения переговоров по телефону.
•    Управление продажами. CRM-системы. Заблуждения и  реальность.
•    Конфликтные ситуации. Работа с возражениями. Взаимодействия с трудным клиентом.
•    Маркетинг и продажи, что первично, разделение функций и взаимодействие.
•    Планирование и контроль в коммерческой структуре организации — формальность или необходимость. Основные методы контроля и планирования деятельности организации.
•    Управление маркетингом  и продажами с учетом  международных стандартов (МС)  ИСО 9000:2000.
•    Система планирования и отчетности в управлении продажами. Как найти золотую середину.