Уважаемые предприниматели! В нашем учебном центре на Ленинском проспекте стартуют семинары-тренинги направлений «Управление человеческими ресурсами и корпоративная культура», «Управление маркетингом и продажами (сбытом)» и направление бизнес-планирования.
Всю информацию относительно стоимости, времени и условий проведения данных учебных мероприятий Вы можете получить по телефонам (499) 236-55-19, 236-49-85, либо по электронной почте
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Список проводимых лекций, семинаров и тренингов:
1. Управление человеческими ресурсами и корпоративная культура
• Мотивация и самомотивация. Кризис — как возможность найти свое место в жизни.
• Мотивационный менеджмент — основа управления человеческими ресурсами.
• Функционал и должностные инструкции. Формальность или систематизация деятельности?
• Функциональное и административное подчинение. Основные проблемы матричной системы управления.
2. Управление маркетингом и продажами (сбытом)
• Курс лекций, семинаров, практических занятий для начинающих менеджеров по продажам, маркетингу, рекламе, руководителей среднего звена « 12 шагов маркетинга».
• Курс лекций, семинаров, практических занятий для руководителей среднего звена, топ — менеджеров «Управление маркетингом и продажами (сбытом)».
• Внутренний и внешний маркетинг. Как избежать ошибок однобокого маркетингового планирования.
• Маркетинговые исследования собственными силами. Необходимость и периодичность их проведения. В какой момент нужно заказывать исследования у сторонних организаций.
• Техника успешных продаж (отдельные тренинги: для розничных продавцов, менеджеров по оптовым продажам, менеджеров по продажам сектора В2В).
• Телефонные продажи. Навыки ведения переговоров по телефону.
• Управление продажами. CRM-системы. Заблуждения и реальность.
• Конфликтные ситуации. Работа с возражениями. Взаимодействия с трудным клиентом.
• Маркетинг и продажи, что первично, разделение функций и взаимодействие.
• Планирование и контроль в коммерческой структуре организации — формальность или необходимость. Основные методы контроля и планирования деятельности организации.
• Управление маркетингом и продажами с учетом международных стандартов (МС) ИСО 9000:2000.
• Система планирования и отчетности в управлении продажами. Как найти золотую середину.